Один из Восьми великих...

Господи, я прошёл это замечательное творение! Семь тяжёлых дней в компании милых узников обстоятельств. И...
...Bad ending Yu (Плохая концовка за Ю)... Но об этом не много позже, хотя стоит признать, что я неудачник, да.
Немного о сюжете. По сюжету, вы один из двух представленных героев (Такеши или Кид), от чьего имени вы будете играть зависит от выбранных вами ответов в начале истории (Мне достался Кид). И вот.. хитросплетённая история забрасывает героев на подводный развлекательный комплекс, где в конечном счёте происходит авария и вы оказываетесь в ловушке. Отрезанный водой третий этаж, на который угораздило попасть наших героев становится роковым на ближайшие семь дней. За это время, вы пытаетесь выбраться, но сумеете ли зависит уже от вас и ваших действий.

Об игре. Честно говоря, когда я начинал играть, я не возлагал больших надежд на такой жанр как визуальная новелла. Однако... ему удалось меня удивить. История вышла атмосферной, напряжённой и тяжёлой. Куда тяжелее оказался финал.
Я уже раньше писал про то, что я неудачник, помните? Ну так вот. В моей истории спаслись все, кроме меня (Кида) и Ю (Милая энергичная девочка работающая в ЛеМУ гидом). Те ответы, которые я выбирал привели к ужасной картине, которую мне пришлось читать, и которая хоть и не была показана в игре (лишь текст), но хорошо отпечаталась в моём воображении. Создатели уделили не мало внимания подробностям нашей гибели.. ='( Я до сих пор думаю о том, как захлёбывалась Ю и из последних сил тянула ко мне руки, в надежде, что я смогу её спасти.
Неизбежность — вот основной двигатель этой истории и главный заряд её атмосферы. Когда ты знаешь, сколько тебе осталось и надежды на изменение этого срока нет, начинаешь не слабо переживать.. Мне кажется, я практически ощущал те же эмоции, как если бы в самом деле оказался в этом злополучном комплексе, в тот самый трагичный момент.. Браво разработчиком, за такое погружение. Это в самом деле невероятно.
На прохождение у меня ушло около трёх дней (точнее ночей). И даже не смотря на то, что перевод временами оставлял желать лучшего, а середина откровенно затянута, я получил массу сильных и незабываемых эмоций. Ради чего я собственно и играю в игры. А концовка...

Обидно пожалуй только одно. Получив такой неприятный конец. Проходить и переживать всю историю заново уже не так интересно, а хорошую концовку вроде бы получить хочется. Так же оставило осадок, что я не получил ответов на то огромное количество вопросов, которые возникали по ходу истории (однако, позже я узнал из рецензии, что ответы на все вопросы будут, если я пройду игру хорошо) - Дилемма.
Рисовка. Не блещет своей жирностью, но и неприязни не вызывает. Но звук... хоть сандтреков и не так много по ходу игры, они чудесны. Они отлично передают ту или иную ситуацию. Даже бек с титульного меню приводит в дикий восторг и ужас одновременно, особенно после первого окончания игры.. Сидишь словно оглушённый и слушаешь... слушаешь... Будто умер не персонаж истории.. будто ты сам...умер.
Да, переваривать пришлось долго.

Подводя итог. Хотелось бы сказать многое. Во-1х, очень хорошо, что я начал свои знакомства с визуалками (не хентайными -_-) именно с этой, она определённо дала запал двигаться дальше в поисках не менее годных визуалок. Во2-х, как бы там ни было игра чудесна, и я желаю пережить эту историю всем и каждому! Ну и в-3х... Да в принципе и всё. Больше мне добавить нечего. Здорово, что есть этот незатейливый, но чертовский интересный жанр. Спасибо ему за это. Я уже сделал выбор, а вы?
О, это и моя первая концовка.