URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:23 

Ну, привет, чё :]

Один из Восьми великих...
Снизошло божественное существо до творений своих, что бы поглядеть.... тьфу, блять! О чём это я? :D
Короче, законсервируем эту запись под "первую"! А там будут мысли умные, может быть и напишем.

@настроение: Отличное!~

09:52 

[На время профилактики] Радио Point Blank

Один из Восьми великих...

Итак, дамы и господа. Сиделось мне и думалось и от скуки придумалось. Пока на серверах будет производиться профилактика, я решил запустить радио. Если вам по истине нечем больше заняться, то можете совершить самую большую глупость в своей жизни и скачать по ссылке файл, с помощью которого вы сможете послушать это так называемое радио.


Информация об эфире:

Название: Радио Point Blank
Время начало вещания: Каждую календарную Среду с 10зо (МСК)
Время окончания эфира: Время окончания профилактики (Макс. 12 ч.)
Ведущие: Dr.Fau5t и Iron_Мэри
Ссылка - работает в любом аудио-плеере кроме WMP. Проверялось на: JetAudio, Winamp, Foobar, VLC, KMplayer и даже на КПК!
Формат радио: Любая музыка, кроме: Русской, "Попсы" и "Плохого" репа. (Преимущественно металл, рок и электроника с медитативной музыкой, а так же старенькие хиты)

читать дальше...

@музыка: Sub Focus - Splash ft. Coco

@настроение: В эфире нельзя появляться с плохим :)

@темы: радио, radio, point blank, pb

11:15 

Twitter! Нужен или нет?

Один из Восьми великих...


Собствено сабж! Нужен он мне или ну его нахуй?
Что в нём такого, чего нет в любых других сервисах, мессенджерах, сетях?

Твиттер - это наверное единственный популярный сервис быстрого обмена сообщениями, в котором меня нет. И потому стал вопрос актуальности его.

Вопрос: Обзаводиться ли Твиттером?
1. Да, конечно! 
2  (40%)
2. Нет, ни в коем случае! 
3  (60%)
Всего: 5

@темы: twitter

12:47 

Ragnarok Online 2!

Один из Восьми великих...


Итак уважаемые эстеты задротства забейте нахуй на жену, любовницу, работу, учёбу, ВоВу, Линягу и прочую хуету! Ибо он, - создатель канонов всея идёт! Тут пруф. Тут источник. Вики. И речь вовсе не о той хуете, на которую положили разрабы в мае 2007-ого, а о принципиально другом проекте, но по стечению обстоятельств со схожим названием. Если верить самой Гравити, то бета-тест (правда пока не ясно какой) начнётся на Корейских серверах уже с 31 августа текущего года. Так же по не проверенным данным в России локализовывать сие детище будет к сожалению компания Иннова. Это как минимум сулит массу багов и неебаца какую трату вполне реальных рублей.

У Гугля по данному вопросу пока практически ничего нет, но источники выше, исчерпывающие чуть более, чем полностью! И говоря грубо, мне до пизды детали. Сам факт того, что РО2 выйдет и то, что он сохранит механику и много чего из первой её части, переполняет тело гормонами счастья! Ура, товарищи задроты. Ура.

@настроение: Ащ!~

@темы: ro, ragnarok online 2, legend of the second

14:44 

Мини-блог - События эфиров [1-10]

Один из Восьми великих...
1. Пилотный эфир.
Дата первого эфира: 14 июля 2010 года.
Время: Не помню
За время эфира, ведущий отвечал на вопросы слушателей, рассказывал о себе, своё мнение об игре. А так же виденье на некоторые события в мире Поинт Бланка.
Было выполнено 6 музыкальных заказов.
По ходу работы возникали проблемы и было несколько дисконектов. Так же, я, выдержал нубскую хакерскую атаку на свой комп
читать дальше...

@музыка: Shawn Lee - Welcome To Bullworth

@настроение: Отличное!~

@темы: радио, блог, radio, point blank, pb

15:36 

Радио Point Blank требуется ведущий!

Один из Восьми великих...
Итак дамы и господа, у кого давно чесались руки, вот оно:
читать дальше

@темы: point blank, pb, radio, радио, радиоведущий

19:12 

Secret of the Solstice

Один из Восьми великих...
И думай чё хочешь :D


@темы: ragnarok online, secret of the solstice

09:33 

Mortal Kombat VS DC Universe

Один из Восьми великих...
Что не день, то новость©


@настроение: Сонное

@темы: dc universe, mortal kombat

18:10 

7. "Играем в игры, слушаем игры".

Один из Восьми великих...
Уже некоторые время как закончился мой сегодняшний эфир. И я после небольшого отдыха собрался с силами и решился на написание отчёта.
Ну чё, во-1х, всё-таки всё прошло заябись! :D А это главное. Во-2х, 5 часов, это вам шутки. Хотя признаюсь честно, после "того эфира на 9ть с половиной часов", на таких отрезках времени я чувствую себя сносно. Впервые можно сказать, я, пробовал остановится на одной атмосфере. растравил себе душу всякими вкусными играми :3
Были косяки: -с микрофоном, -с недоделанной программой и плейлистом, -"закликивал" треки, вроде всё... Обидно конечно, но без косяков ни куда :)
Успел даже заказы по выполнять.

Выкладываю список игр, музыка из которых прозвучала в эфире:
читать дальше

Вопрос: Понравился ли Вам этот эфир?
1. Да, очень. 
1  (100%)
2. Нет, было плохо. 
0  (0%)
3. К сожалению, не слышал. 
0  (0%)
Всего: 1

@музыка: разная :3

@настроение: Охуенчик ^^

@темы: радио, игры, radio, point blank, pb, games

20:15 

Два диска с музыкой из эфира от 25 августа 2010.

Один из Восьми великих...
Собственно сабж. В связи с тем, что меня не будет аж два эфира (!) и тем более, что музыку из этого эфира просили, то я просто не могу отказать и не выложить.

bonus disk from 25.08.2010 [mp3]
bitrate: в среднем ~192 kbps
genre: Game Soundtrack
Это бонусный диск, который состоит из треков, либо не полностью звучащих в эфире, либо не звучащих (но планировавшихся) вообще.



Скачать:
RGhost
Narod

Содержание диска:
читать дальше

@темы: радио, игры, radio, point blank, pb, games

13:10 

Из мифического рая в суровые тернии реальности...

Один из Восьми великих...
Уже третий день, как я приехал с юга, но впечатления ещё свежи. И самые свежие впечатления -- не самые лучше.
Когда я только собирался и ехал туда - это было ничего особенного, когда отдыхал - ничего особенного, даже успело надоесть за десять дней, когда возвращался - по прежнему не вызывало бурю эмоций. Но вот когда я въехал в родной город... я понял, что променял жаркий солнечный юг, с его постоянно улыбающимися лицами, полуобнажёнными загорелыми девушками, солёное целебное море, горные хребты и его магический целебный воздух и бесконечное счастья и просто хорошее настроение, на привычные быдло-рожи быкующих по углам, пропитые рожи местных девушек, этот вечно нисходящий дым заводов весящий над городом, всегда только чёрные и мрачные оттенки одежды людей, холод...."смерть". Я понял и по-настоящему оценил время проведённое там, ощутил реку острых эмоций от поездных переездов, и тп. Выходить на улицу в нашем городе, опять, не хочется...
По приезду домой, конечно же первым делом я включил свой любимый компьютер. (Успел, признаться, под устать от ужасно медленного wi-fi интернета на PSP). Но вот беда, включив его, я понял, что совсем от него отвык. Да что там, картинка обычного девятнадцати дюймового монитора, который стоит у меня вот уже года три, вызвала бешеный восторг как если бы я вообще его впервые увидел. Даже мышь и клавиатура вызывали у меня трудности в управлении после PSP. Хотя я отсутствовал всего навсего двенадцать дней. Двенадцать сладких дней по истечению которых сидя перед монитором, у меня в очередной раз родилась идея навсегда удалить все мессенджеры с компьютера, все соц. аккаунты и тп.
Сижу вот теперь....думаю обо всём.

@музыка: The Qemists - Stompbox

@настроение: Грустно

@темы: отдых, море, возвращение, приезд, юг

13:32 

[Пройдено] Mafia II (PC)

Один из Восьми великих...

Приезд домой я отметил этим знаменательным событием -- прошёл до конца то, что не успел пройти до отъезда, игру по праву заслужившую высшую оценку в этом году. Мафия 2. Набор противоречий в игровой индустрии, самый стильный проект 2010 года, "8 долгих лет" - так в шутку называют эту игру фанаты....
Чёрт возьми, да! Я как минимум сделал это - прошёл одну из величайших игр современности. Я не побоюсь награждать эту игру то и дело постоянно новыми выдуманными мною наградами. Она их все заслужила честно и более подробно ниже.

Мафия 2, не смотря на старт разработки аж целых восемь лет назад (!), графически, смотрится на десять из десяти возможных (а учитывая надстройки PhysX, ради которых многие даже обновили свою тачку, а остальные просто не смогли оценить) по сравнению с играми дня сегодняшнего. Мафия 2 - всё-таки умудрилась сохранить свой самый главный и самый сильный аргумент против игр конкурентов - сюжет! Мафия 2 - это первая игра в которой я не сказал "блять, здесь не хватает казуальности!". Мафия 2 смело заслуживает награду в номинации "лучшая атмосферная игра". И мне очень жаль, что провести время в игре мне отвели всего каких-то 15 маленьких глав.
Из недочётов, которых в игре практически нет (!), стоило бы отнести разве что отсутствие хоть какого-нибудь мультиплеера и "закрытый" мир, который заканчивается по окончанию игры (Для сравнения: в игре, GTA IV, после полного прохождения игры там всё-равно можно продолжить играть и даже выполнять мини-задания). для современных стандартов игр данного жанра это всё-таки, скажем, традиция. Но конечно же и без этого всего игра получает высший бал от меня.

Категорически всем рекомендую!

@настроение: Восторг!

@темы: игры, mafia ii, mafia 2, games, complete, мафия 2, пройдено

04:26 

Мухах! :D

Один из Восьми великих...


Сам сервис, тут. Развлекайтесь. :)

@настроение: Хорошее

@темы: юмор, ачив, achivement

05:15 

Final Fantasy XIV

Один из Восьми великих...
Вопреки расстройствам на тему грядущего провального выхода RO2.5, я не на шутку заинтересовался, вот этой игрой, от проверенного производителя...


@настроение: Загадочное

@темы: final fantasy xiv

17:58 

Музыка к Final Fantasy XIV

Один из Восьми великих...

@музыка: Limp Bizkit - Walking Away

@настроение: Воздушное ^^

@темы: final fantasy xiv, ost, музыка

22:04 

Ищите меня на EbilRO

Один из Восьми великих...
Временно разместился на этом хай-рейтовом забугорном сервере. Найти меня можно через гильдию Berserk Mode Squad.
Будете у нас на калыме, милости прошу. ;)


@настроение: :)

@темы: ro, ragnarok online

03:18 

Point Blank Vs. Call of Duty 4: Modern Warfare

Один из Восьми великих...
Перенёс из своего старого дневника сюда этот собственно мой же обзор.
Статья несколько морально устаревшая. Так как за пройденный этап с момента её написания многое изменилось.


Итак. Как вы уже могли догадаться, речь в этой теме пойдёт о "битве" двух титанов игровой индустрии, за право называться лучшим в моих глазах.
А, если откинуть пафос и прочее, то игры без шуток претендуют на важные места в сердцах геймеров, но игр так много, а нам нужна одна, и что бы самая-самая. И для этого я решил провести сравнительный анализ. Субъективный конечно, но я постараюсь учесть все возможные нюансы и за ранее не отдавать предпочтения ни одному из оппонентов.

1. Графика!

Конечно же я не эксперт, что бы делать окончательное заключение в отношении этого пункта, но не смотря на это, я обладаю квантом знаний и в конце концов верю своим глазам. Которые говорят мне следующее: Point Blank сразу же проигрывает в этом раунде. Графика движка этой игры, на первый взгляд напоминает многим известный шутер - Counter Strike 1.6, который в общем-то не может похвастаться насыщенной и красивой картинкой. В тот момент, когда движок игры Call of Duty: Modern Warfare, картинкой отвечает всем канонам современной графики и по пункту реалистичности уходит далеко вперёд своего оппонента.
Не много подробнее:
HUD - в обеих играх выполнен одинаково хорошо в рамках спортивных шутеров, но не смотря на это в Call of Duty, он смотрится более гармонично, нежели в игре Point Blank. В целом же такая мелочь для рядового игрока как HUD играет большое значение для игрока профессионального.
Небо - Не надо много знать, что бы оценить красоту неба в игре Call of Duty. Небо же Point Blank'а откровенно убого и выполнено исключительно для того, "что бы было". И хотя, в целом для спортивного шутера, это имеет мало значения, нельзя отрицать очевидного, а очевидным в данном случае является набор полигонов и пикселей, который в совокупности зовётся небом в Point Blank'e.
Общий план - Предметы, земля, противники, союзники и всё то, что составляет общий план в Point Blank'e опять-таки визуально не приносят того эстетического наслаждения и реалистичности, которое есть в Call of Duty. Увы, но движок PB не в состоянии конкурировать с движком CoD.
Передний план - Рука держащая оружие. В обеих играх выполнено хорошо, но опять же в CoD лучше, как не крути. Все виды прицелов и пояснительные иконки выполнены гораздо удобнее, чем у игры - противника.
Цвет - Последний удар, который приводит к нокдауну, Point Blank'а, в этом раунде, это именно цвет. В CoD вся прорисовка сделана отчётливо вне зависимости от расстояния до объектов и освещения (день/ночь), в PB же она выполнена посредственно, и размывается вблизи и вдалеке. А при некотором освещении объекты становятся неразличимы.

2. Физика!


*Физика - в играх так называется модель поведения окружающего мира, как правило стремящаяся приблизиться к реалистичности.
В этой квалификации раунд заканчивается абсолютной ничьей. И дело вовсе не в том, что обе игры имеют одинаково хорошую или плохую модель поведения окружающего мира, оружия и прочего. Нет. Просто, в данном случае физика поведения выполненная для каждой игры максимально качественно, но между собой они сильно отличаются и сравнивать их просто бессмысленно.
PB - Динамичный, аркадный шутер, где играет роль не столько стратегический склад ума, сколько реакция и точность. С точки зрения спортивного снаряда, это плюс. Но и CoD нельзя упрекнуть в безупречности модели поведения всего в игре. Великолепное взаимодействие с предметами (Взрывающиеся авто, огонь и тп), трава - действительно является травой (в ней вполне реально можно спрятаться! даже, если противник стоит в метре от тебя), ragdoll тоже очень хорош, а поведение и разнообразие вооружения позволяет отойти от тупого "мочилова" и проявить тактические способности, как в нападении, так и в защите. Не малый полёт для фантазии, я вам скажу.

3. Режимы и карты.


Обе игры могут похвастать обилием игровых режимов.

Point Blank:
Командный - полноконтактный режим игры в команде, где сражение происходит на количество убийств, ваша смерть при этом компенсируется скорым появлением на точке Респауна.
Выживание - Более тактический режим игры, в котором вам даётся всего одна жизнь за раунд, а вашей целью является убить всех игроков вражеской команды.
Подрыв - Режим игры при которой вам даётся всего одна жизнь, а главной целью является поставить взрывчатку и взорвать точку/либо наоборот разрядить бомбу, если Вы в играете в оборонительной команде.
Прорыв - Режим, в котором главной задачей является уничтожение объекта противника, ваша смерть при этом компенсируется скорым появлением на точке Респауна.
Снайперский режим - Режим игры по условиям идентичный режиму Командный, только при условии, что в качестве Основного оружия у вас остаётся только Снайперская винтовка (в любой её разновидности).
На дробовиках - Режим игры по условиям идентичный режиму Командный, только при условии, что в качестве Основного оружия у вас остаётся только Дробовик. При этом нет необходимости иметь его в инвентаре. Довольно удобно, если вы хотите попробовать это оружие перед покупкой.
На данный момент на Русском официальном сервере это все Режимы игры, на Корейском же официальном сервере режимов чуть больше. Стоит отметить тот факт, так как проект онлайн, то у разработчиков есть возможность вводить новые режимы постепенно, по мере их создания. Call of Duty же такой возможности не имеет.

Call of Duty:
Свободная игра (Free For All) - Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.
Командный бой (Team Deathmatch) - Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.
Первенство (Domination) - Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени.
Штаб (Headquarters) - Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
Саботаж (Sabotage) - Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
Найти и уничтожить (Search & Destroy) - Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.

Признаться честно, по казуальности режимы Point Blank куда интереснее, чем режимы Call of Duty. С другой стороны, слишком нагромождённые режимы игры в CoD скорее всего её бы испортили, нежели стали бы сильной её стороной. По этому скланяюсь как и в случае с Физикой, что тут дружественная ничья, каждый пусть выберет тот режим игры, который будет интересн лично ему.


Что же касается карт, то в Point Blank они выполнены убого. И больше напоминают набросок студента-инженера первого курса. Все объекты на картах имеют чёткие и угловатые контуры, при этом само изображение достаточно размыто. О достоверности речи не идёт, все предметы лишь пиарят компании разработчиков и издателей. И это не считая, что на каждой карте найдётся множество мест, в которых можно "заглянуть сквозь текстуры". И абсолютно противоположным образом обстоят дела в игре Call of Duty. Все карты выполнены как минимум эстетически красиво и напоминают реальные места. Глядя на них создаётся впечатление, что вся карта посотроена на основе раельного участка земли. Об остальном писать даже смысла нет - уровень разный.

4. Анти-чит система!


Point Blank, сразу же получает удар ниже пояса.
Я не могу сказать, что анти-чит программа PunkBuster и его команда может похвалиться очень качественным "отловом" недоброжелательных игроков на серверах игр обслуживающих, но Frost, к нашему великому сожалению не может похвалиться вообще ни чем, кроме своего существования, как видится для галочки. В CoD читы есть и люди их использующие тоже не редко попадаются, но в этом случае нам на помощь приходит особенность реализации мульти-плеера игры. В Call of Duty 4: Modern Warfare - сетевая игра выполнена в качестве Dedicated Server (Выделенного сервера) и играющий (или не играющий) следящий за сервером Администратор всегда в ручную может оценить ситуацию и наказать обидчика, чьим оружием стало использование "запрещённых приёмов". Point Blank же позиционируется, как MMO, и как следствие имеет один большой общий сервер с множеством комнат и минимум Администраторских возможностей, что приводит к свободному перемещению таких нехороших лиц по просторам сетевого режима этой игры. Да и масштабы несоизмеримы, если в CoD такие кадры встречаются в том количестве с которым справится и один следящий Администратор, то в PB их количество зашкаливает. Учитывая сегодняшнее положение (Читов становится всё больше, они становятся всё хуже, а центр контроля бездействует) сложившаяся ситуация более чем печальна, и совершенно неспортивна.
Frost, судя по отсутствию какой-либо описательной информации в интернете и копирайтам на логотипе была создана компанией Innova Systems. Учитывая тот факт, что локализаторская (основная) часть работы их компании выходит откровенно посредственно, то, что говорить о таком поприще, как анти-читерская система, над которой бьются лучше программисты мира и те не справляются, а тут...
Возможно, пройдёт время и что-то изменится в более благоприятную сторону, но так или иначе это навсегда оставил негативный отпечаток, более того такой продукт как игра, Геймер хочется получить сейчас, а ни когда-то там... Тем более, что за это он платит вполне реальные деньги.

5. За что мы платим?

Я специально оставил этот пункт на закуску, так как он в самом деле окажется последним ударом мощной руки Call of Duty по лицу Point Blank'а.
Учитывая, что обе игры претендуют на не последнее место в рейтинге онлайн шутеров (Напомню, в своей рекламной компании, Point Blank позиционировался, как замена всем известного, и самого популярного мульти-плеер проекта Counter Strike) они естественно стоят денег. А теперь давайте разберёмся, что сколько стоит и за что же мы платим!?
Call of Duty 4: Modern warfare продаётся на диске в любом соответствующем магазине или в интернете. Средняя стоимость лицензионной копии ~ обойдётся примерно в 500 рублей. Платим мы в первую очередь за ключ, который открывает весь контент игры, в том числе и мульти-пллеер. На этом всё.
Point Blank - является скачиваемым условно-бесплатным контентом. То есть, если вы подумали, что "премиум-пользователи" как всегда собирают сливки, а обычным пользователям достаются "объедки", то вы подумали правильно. Да, не о какой спортивности речи быть не может, если есть возможность обеспечить себе доминирование перед противниками имея "толстый кошелёк". Но давайте разберём подробнее и даже сравним:
Не секрет, что часть вооружения магазина игры Point Blank идёт за вполне реальные рубли. По мимо кричащего внешнего вида (Как правило за деньги идёт комплект оружия выполненного из серебра и золота) его ТТХ немного отличаются в доминирующую сторону перед своими аналагами доступными обычным пользователям за игровые очки. Одним из таких орудий является Золотой Автомат Калашникова (AKG).

При этом стоимость такого девайса сроком на 90 дней (3 месяца) составляет 499 (500) рублей, что ровняется стоимости диска с игрой Call of Duty 4: Modern Warfare. Если учесть, что такой же девайс присутствует и в игре CoD только предоставляется абсолютно бесплатно (единственное условие, вам придётся потратить время на выполнения условий для получения золотого оружия в этой игре) и по получению его через 3 месяца игру у вас ни кто не отберёт, то данное вложение денег уже можно считать не рациональным... Но мы пойдём дальше.
По мимо оружия, снаряжения и скинов (внешний вид вашего бойца), которые продаются за реальные деньги, в игре Point Blank так же существует система купонов, которую вам любезно предложат на срок до 90 дней всё за те же реальные деньги. Но давайте посмотрим:

- Купон на "быструю перезарядку" в игре Point Blank. Стоимость: 158 рублей на срок 90 дней. Увеличивает скорость перезарядки на 25%.

- Умение "Ловкость рук" в игре Call of Duty. Стоимость: бесплатно, необходим 20й уровень (включено в стоимость диска при покупке). Увеличивает скорость перезарядки на 50%.
- "Смена имени/Ника" в игре Point Blank. Стоимость: 249 рублей за одно переименование/использование.
- Смена имени/Ника в игре Call of Duty. Стоимость: бесплатно, достаточно создать новый профиль и перенести все достижения (включая и сетевые) из старого.
Если говорить откровенно, то мне достаточно того, что я уже перечислил, что бы понять, что в игре Point Blank я буду платить за воздух, в отличии от игры оппонента. Давайте посчитаем грубо: 499+158+249=906 рублей стоимость перчисленного выше из игры PB, при учёте, что это временно, сроком всего навсего 3 месяца. Всё тоже самое в игре CoD ~ 500 рублей... бессрочно! И это лишь три позиции магазина из игры PB, на самом деле позиций там горазда больше, все они дорогие и временные. Не знаю, как вам, а лично мне очевидным итогом видиться, что вложение денег в игру Call of Duty 4: Modern Warfare является более практичным, нежели в игру Point Blank.

И подводя окончательный итог, хотелось бы сказать. В данной битве явным и безкомпромисным победителем вышла игра, кстати 2007ого года (в тот момент, когда игра Point Blank и России появилась в конце 2009ого), Call of Duty 4: Modern Warfare. Но помните, весь этот обзор субъективная интелектуальная собственность автора, не являющегося экспертом в освещаемых вопросах, а лишь основываясь на любительском опыте, которая не претендует на истинность. Текст предназначен для того круга читателей, который ещё не определился с выбором между этих двух игр, но помните, что я лишь предоставил материал, выводы из которого необходимо сделать Вам самим. Так же хотелось бы напомнить, что при копировании этого текста, ссылка на оригинал обязательна. Спасибо за внимание, текст писал Евгений Fau5t Филосовцев.

@темы: point blank, call of duty 4: modern warfare, pb, cod4: mw, versus

06:28 

Crime Craft. Дневники нуба.

Один из Восьми великих...

Итак, пока впечатление свежо, я решил зафиксировать всё, что я думаю об игре на данном этапе, её и моего в ней, развития.
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с игрой, это движок. Всеми знаменитый unreal engine. Ну, с графикой в игре в принципе всё впорядке. Подробнее позже.
Второе, что бросается более ярко, чем первое... Русский язык. Да, игра на стадии "бета" худо-бедно, но поддерживает элементы интерфейса и некоторые описания на Русском. Лично я не видел, что бы (забугорный) производитель заботился о нас с вами. Вы знаете подобные проекты? Я - нет.
Сайт и форум, не отличаются чем-то неприлично кричащим, так что тут обсуждать нечего. Ну разве что, ещё раз подчеркнуть поддержку Русского перевода элементов.

Что ж. После ознакомления с обложкой, пора книжицу и открывать уже, пожалуй. Клиент весит в дистрибутиве 3 с копейками, в распакованном виде чуть более 6ти. Ничего особенного. Далее жуткий лаунчер (он у меня сейчас на Вин 7 почему-то не открывается :/), но это мелочи. Авторизовываемся и в бой.

После авторизации, вам предоставляется возможность создать персонажа (можно и несколько на одном акке, как обычно в прочем), мальчика или девочку, и начать свой нелёгкий криминальный путь.
Не много из приёмов нлп (или ваш залог успеха): В названии иры используется заведомо выигрышное слово. Крафт (Craft). Что перевод этого слова - ремесло (и красиво звучит и суть не плохо отражает), что ассоциативный ряд - популярное название на слуху - "Warcraft". Ведь вам не надо объяснять что значит последнее? Вот и я о том же.
Но это всё лирика. А теперь представим, что мы уже создали себе самого страшного гагста брата и появились в игре.

Первое впечатление, бросается в глаза мрачные краски и постоянный мрак. Нет, на самом деле и мрачность можно сделать "яркой" и красивой. Но СС (Далее от Crime Craft) это не тот случай. Хотя признаюсь в целом картинка приятная. Мир правда статический - недвижимый. Да ещё и разделённый на локации. Вообще с карты Спортивный Центр какое-то время не захочется возвращаться в нубозону, а потом по ней ещё пробежит ностальгия. В прочем я опять забегаю вперёд. Итак, мы в нубозоне. Город беженцев вроде он называется, честно особо не запомнил. Ибо ничего запоминающегося в нём нет.
Но!
Мой дорогой нюб, который только что появился в мною описываемым месте. Тебе я настоятельно рекомендую! Запомни! Запомни это место навсегда! Потому что сейчас идут твои лучшие минуты в игре! Всё после будет уныло и мерзко... После ознакомления с игровой механикой, вам выдадут несколько миссий с простыми ботами. Физика в игре очень даже ничего. В сравнении ныне почившей АПБ, прям я бы даже сказал сказочная! Да, стреляется так как надо. Но радоваться рано. Нюансы вылезут потом.

После ознакомления с боевыми азами, нас наконец-то присоединят к таким же нюбам как мы с вами и мы будем бегать всё в той же нубозоне, но уже среди живых людей. Не пугайтесь! Это мирная территория тут ни кто никого обижать не будет. *Выдох. Спокойствие* Более того, даже когда вы попадёте в первые миссии с живыми людьми, тоже (!) не торопитесь по ним палить! Они вам в помощь даны и игра протекает в кооперативном PvE режиме. *Второй выдох. Полное расслабление. Эйфория ^.^*
И честно вам спешу признаться нубозона максимально хорошо спланирована. Да, да. Всё тут очень здорово. Расстояния между НПС не напрягают, каждый клик по делу и интересен, постоянно мы повышаем лвл и получаем (!) действительно интересные знания по игре. Но больше всего мне понравилась фишка, с разными миссиями в одной локации. То есть на арену люди могу прийти за разными целями, и тот кто по прокаченней и посильней всегда расчистит путь нам с вами, мои дорогие нюбы. А нам, под чутким прикрытием нашего старшего брата остаётся лишь дойти о нужной точки и выполнить задание. Ведь порой целью на более высоких уровнях является тупо отстрел врага! Блин, просто замечательно продумано, даже хочется сказать, что-то про гениальность....но .... не буду. Позже объясню почему.
Кстати, проблемы с народом у меня возникли лишь единожды, при миссии по охране Объекта. Я зашёл туда один и объект, который я должен был охранять разрушили. Тут появился первый расчёт о косяках игры "как же надо было так делать, что в одиночку уровень не пройти! А ведь, если у меня нет выбора и я один? Что делать? Умирать и материться или ждать часами, пока кто-нибудь соизволит?" Но, один раз не карабас. Простительно.

Мы близимся к финалу, взяли 10й уровень, выучили профессию, постреляли из разного оружия, нас почти всему научили. И теперь мы бежим в метро....

...дальше рука писать не поднимается, но выбора нет - придётся...

И вы попадаете в этот уёбещный Санрайз сити! Поздравляю вас! Вы навсегда покинули лучшее место в игре. И теперь, что же вас ждёт? А я вам сейчас расскажу. Вас ждёт полный пиздец. И по порядку:
- Если вы видите какие-то классные костюмы на игроках, то знайте, вам они хуй достанутся, если вы не грёбанный задрот! (Ни в одной игре "красота" картинки не позиционировалась как основной форм-фактор! В одежде главное что? Верно, её показатели, а уж разнообразие должно притягивать игрока, а не отталкивать его отсутствие! Но нет, даже то, что вы можете скрафтить, выпущено в грёбаном Вьетнамском подвальном заводе! Различает вас из этом параде инкубаторных личинок лишь (даже не цвет!) - оттенок! Который в неудачно-мрачных красках города один хуй сливается и вы все выглядите как братья близнецы одной матери героини) И вообще, почему разрабы так не любят нубов?? Ведь именно они будущее игры! Им надо хлеб-соль, феерверки, что бы блять весело было, а их кидают в омерзительные условия... Но дальше больше. Хуй с ней с одеждой.
- Город... Город состоит из трёх районов ниибаца охуитительных размеров. К этому так же плюсуется заебатая система лабиринтов из уёбещных стен, ярусов каждого района и тп, что усложняет ваш прямой путь из не близкого (замечу) пункта А в пункт Б, только для того, что бы отчитаться очередному НеПеСю, что я блять видите кончил!... проходить его квест. Учитывая проезжую часть, очевидно, что изначально разрабами был задуман транспорт, но хуй знаю чего они пожлобничали и в итоге хуярим мы километры пешком. За такую хуйню надо было разрабам придумать аччив блять. За каждый пройденный километр - много бабла или чего-нибудь ещё ценного, а то пиздец. Ну на худой конец выдайте каждому по лисапеду хотя бы!
Одно радует, они сделали, что до метро и боевых арен бегать не обязательно. Что бы их посетить достаточно на мини-карте ткнуть ПКМ и переместиться в другой район или начать бой, смотря что выбрали. Хотя сдаётся мне, что это Баг (!) и как только разрабы это просекут, пофиксят нахуй! Ибо нехуй. Настоящий ниибаца тру атец-задрот должен бегать пешком 1/3 всего игрового процесса. А в качестве забавы, вскоре разрабы, вообще заменят элементы шутера, на симулятор спортивной ходьбы и бега. Блять. Браво! Молодцы. Скажите, кто от этого получает удовольствие? Ну, кто? Дайте я уебу ему как следует по щам!
- Миссии! ЭТО СТОИТ ПРОСТО АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ, БЛЯТЬ! Ибо такой хуеты я терпеть не хочу. Объясните мне кто и под чем придумывал такие миссии: Вам необходимо пойти пиздиться с атцами в ДМ, попутно ища какую-то неведомую хуету неизвестно где, на карте (ессно не чем не помеченную на мини-карте). Что-либо найти вам конечно не дадут. Потому что в игру зайдут пару уёбещный папок лвла так 30 с ниебаца пухой, скилами и прочим дисбалансом, которым таких как вы, мои дорогие нюбы, он сможет выносить пачками. И тут встаёт вопрос принципа - как бы просто не огрести хороших пиздюлей и остаться хотя бы в тройке, а уж речи ни о каком поиске хуй проссы чего и выполнении миссии вообще и не идёт.
Как проходить миссию не ясно. Что бы давать отпор - надо раскачаться. Как качаться, если пройти миссию невозможно по вышеизложенным причинам, тоже непонятно. Порочный круг из которого вам не выбраться, и результатом которого является лишь одно действие - unistal.

До кучи хотелось бы заметить, что выбрать за какую команду играть, ты не можешь. И вообще, о какой свободе говорят разрабы, если мир статический одежда - инкубаторская, качаться хуйзнаеткак и выбирать то нечего, я не знаю.

_______________
Но знаете в заключении хотелось бы всё-таки сказать, что эта игра на много лучше, чем многими из нас так ожидаемая и с треском провалившаяся - АПБ. Видит бог и, если разрабы исправят всё то, что я описал в своём шуточном-гневном обзоре, то я возьму свои слова обратно, а игра получится на отлично. Я между прочим не описал ещё уйму положительных сторон, о которых я думаю будет приятно узнавать вам самим. Одного хочу пожелать тем, кто впервые сядет за эту игру - терпения :) Без него за СС лучше не садиться вообще. :) Аминь.

@настроение: спать хочу

@темы: crime craft, cc, пиздец, crimecraft

11:07 

StarCraft, the board game.

Один из Восьми великих...
Попалась мне на глаза эта интересная вещь видимо опрометчиво и категорически зря. Потому что я теперь её хочу. :(



Настольная игра StarCraft, The Board Game - это воплощение популярной стратегии в реальном времени от компании Метелица (Blizzard). Самое грустное то, что множество прочитанных комментариев по поводу этой забавы исключительно хвалят продукт, и практически не критикуют. Более того, аргументирование переводимое комментаторами, задевает «всё моё живое» и заставляет хотеть сею штуку ещё больше. Многогранность развития, идеальный для «настолки» баланс, конструируемые (как я понял) миры (поле для игры), и миллионы всяческих комбинаций, плюс не линейные способы победы... Всё это заставляет меня просто рыдать, но хотеть (:

читать дальше

@музыка: не могу вспонить название этой песни!! :(

@настроение: Хорошее :)

@темы: starcrast, board game, настолки, настольная игра

16:43 

Я заболел.

Один из Восьми великих...
А чего тут писать? Просто, я заболел. Глаза и губы опухли, голова кружится, температура выше нормы. Я конечно не доктор, но наверное это простуда..
Делать ничего не могу и не хочу, писать тоже..

@музыка: -

@настроение: -

@темы: болею

グレートエイト

главная